Сергей Резник
GameDev.ru / Страницы / Сергей Резник / ShaderArt HD

ShaderArt HD

Автор:

Приглашаем всех желающих к участию в новом конкурсе по программированию шейдеров - Shader Art HD (пятый по счету конкурс).
Главным идейным вдохновителем этого конкурса стал Аврелий. Он же предоставил отличную сцену для этого конкурса, за что ему большое спасибо.

На этот раз мы будем делать самую настоящую картину - натюрморт.
Исполнение остается на совести автора: кто-то захочет сделать супер-реалистичную фотографию, кто-то сделает картину маслом, ну а кто-то может захочет сделать рисунок в карандаше. Вот так выглядит рендер предоставленной сцены:

SHart_probe4 | ShaderArt HD

Условия конкурса:

1) приложение должно выводить изображение в реал-тайме, то есть:
1.1) не должно содержать заранее просчитанных текстур и картинок
1.2) количество кадров в секунду - не менее 10-ти в разрешении 1920x1080 (тестироваться приложения будут на GTX 460 SE)

2) сцена не должна быть статической:
2.1) может меняться положение источника света (желательно сделать так, чтобы положением источника управлял пользователь)
2.2) камера может менять положение (допускается ограничение перемещения камеры)

3) возможность сохранить изображение рендера (не через PrintScreen) для использования в качестве обоев.

Предварительная дата окончания конкурса - 5 июня. По желанию участников конкурс может быть продлен.
Победители, как всегда, будут определены народным голосованием.
Скачать сцену для конкурса можно здесь: http://www.gamedev.ru/download/scene.zip (4,73 Мб)

Перейти к обсуждению.

6 мая 2011

#shaderart

Комментарии:
Vendein_RaZoRПостоялецwww8 мая 201113:37#1
классно !
NickGastovskiПостоялецwww1 мар. 201416:52#2
Перезалейте сцену

/ Форум / Сергей Резник

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр