Войти
Сергей Резник

Shader art 2010

Автор:

Начинаем новый конкурс по шейдерам!

На этот раз сцена будет очень простая - всего лишь набор кубиков. Выглядит она вот так (стандартный рендер 3ds max):

render | Shader art 2010

Задание участникам: сделать данную сцену как можно более реалистичной, учитывая следующие факторы:
1) сцена не должна содержать текстур. При этом допускается использование "служебных" текстур (как то текстура с шумом, случайными нормалями, карты нормалей и пр.). Использование текстур не допускается (для того, чтобы сцена не зависила от арта)
2) материалы объектов на сцене выбираются участником произвольно. Предполагаются следующие материалы: пластик, металл, стекло, кожа, мех, дерево и др.
3) не следует забывать, что мы не делаем offline рендер. Приложение должно давать не менее 15 кадров в секунду. Производительность будет замеряна на следующей конфигурации: Intel Core 2 Quad 2/5GHz, 2GB RAM, nVidia 220GT
4) минимальное разрешение 640x480

Допускается как GPU так и CPU рендер.

Сроки проведения конкурса будут объявлены позже (1-2 месяца). При желании участников сроки могут быть продлены.
Победители будут определены жюри, состав которого будет объявлен позже.

Скачать сцену можно здесь: cubes

#Art, #шейдеры

7 августа 2010 (Обновление: 12 авг. 2010)

Комментарии [8]

#1
1:33, 7 авг. 2010

Ураа! Что насчет выкладывания промежуточных скриншотов?

#2
1:39, 7 авг. 2010

Сколько угодно :)

#3
1:40, 7 авг. 2010

Засорять комменты в этой теме или создать новую?

#4
1:48, 7 авг. 2010

В любой из двух (здесь и в разделе "Программирование")

#5
7:22, 7 авг. 2010

V-ray
V-ray render | Shader art 2010

#6
9:22, 7 авг. 2010

Не, давайте лучше все писать в одной теме, которая в разделе Программирования.

#7
9:36, 7 авг. 2010

>1) сцена не должна содержать текстур. При этом допускается использование "служебных" текстур (как то текстура с шумом, случайными нормалями, карты нормалей и пр.). Использование текстур не допускается (для того, чтобы сцена не зависила от арта)
Эм а использовать сгенерированные в проге текстуры тоже нельзя(или ограничение только на непосредственно внешние ресурсы, чтобы только сцена и шейдеры)? конечно их можно обозвать служебными...
>Производительность будет замеряна на следующей конфигурации: Intel Core 2 Quad 2/5GHz, 2GB RAM, nVidia 220GT
видеокарта слабовата, это же low-end... Учитывая указание ФПС интересно в каком разрешение программа должна давать 15 фпс, а то будет 32х32 15 фпс 1920х1080 0.01 фпс...

#8
10:12, 7 авг. 2010

Обсуждение здесь

Сергей Резник

Тема в архиве.

Тема закрыта.