Сергей Резник
GameDev.ru / Страницы / Сергей Резник / Shader art 2010

Shader art 2010

Автор:

Начинаем новый конкурс по шейдерам!

На этот раз сцена будет очень простая - всего лишь набор кубиков. Выглядит она вот так (стандартный рендер 3ds max):

render | Shader art 2010

Задание участникам: сделать данную сцену как можно более реалистичной, учитывая следующие факторы:
1) сцена не должна содержать текстур. При этом допускается использование "служебных" текстур (как то текстура с шумом, случайными нормалями, карты нормалей и пр.). Использование текстур не допускается (для того, чтобы сцена не зависила от арта)
2) материалы объектов на сцене выбираются участником произвольно. Предполагаются следующие материалы: пластик, металл, стекло, кожа, мех, дерево и др.
3) не следует забывать, что мы не делаем offline рендер. Приложение должно давать не менее 15 кадров в секунду. Производительность будет замеряна на следующей конфигурации: Intel Core 2 Quad 2/5GHz, 2GB RAM, nVidia 220GT
4) минимальное разрешение 640x480

Допускается как GPU так и CPU рендер.

Сроки проведения конкурса будут объявлены позже (1-2 месяца). При желании участников сроки могут быть продлены.
Победители будут определены жюри, состав которого будет объявлен позже.

Скачать сцену можно здесь: cubes

7 августа 2010

#Art, #шейдеры


Обновление: 12 августа 2010

Комментарии:
Che@terПостоялецwww7 авг. 20101:33#1
Ураа! Что насчет выкладывания промежуточных скриншотов?
SergioУдалёнwww7 авг. 20101:39#2
Сколько угодно :)
Che@terПостоялецwww7 авг. 20101:40#3
Засорять комменты в этой теме или создать новую?
SergioУдалёнwww7 авг. 20101:48#4
В любой из двух (здесь и в разделе "Программирование")
KrutoyПостоялецwww7 авг. 20107:22#5
V-ray
V-ray render | Shader art 2010
ashujonПостоялецwww7 авг. 20109:22#6
Не, давайте лучше все писать в одной теме, которая в разделе Программирования.
Super_inoyПостоялецwww7 авг. 20109:36#7
>1) сцена не должна содержать текстур. При этом допускается использование "служебных" текстур (как то текстура с шумом, случайными нормалями, карты нормалей и пр.). Использование текстур не допускается (для того, чтобы сцена не зависила от арта)
Эм а использовать сгенерированные в проге текстуры тоже нельзя(или ограничение только на непосредственно внешние ресурсы, чтобы только сцена и шейдеры)? конечно их можно обозвать служебными...
>Производительность будет замеряна на следующей конфигурации: Intel Core 2 Quad 2/5GHz, 2GB RAM, nVidia 220GT
видеокарта слабовата, это же low-end... Учитывая указание ФПС интересно в каком разрешение программа должна давать 15 фпс, а то будет 32х32 15 фпс 1920х1080 0.01 фпс...
SergioУдалёнwww7 авг. 201010:12#8
Обсуждение здесь

/ Форум / Сергей Резник

Тема в архиве.

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр