Infernus: verse 2
Автор: Сергей Резник
Совершенно недавно TundraMobile (одним из разработчиков в которой являюсь я) совместно с Motalen, закончили работу над крупным проектом: Infernus: verse 2.
Игра-квест, в которой вы просыпаетесь в тюремной камере, не помните ничего и никого. Вам предстоит выбраться сначала из этой камеры (все это было в verse 1), а теперь из здания на (необитаемом?) острове. Для этого вам нужно будет находить разные предметы и подбирать пароль к системе охраны. А потом найти что-то и разбить какую-то штуку и вы окажетесь на свободе!
Мы старались выжать из мобильных устройств (в число которых входит iPhone, iPad и устройства с Android) максимум производительности в графическом плане. И похоже нам это удалось (на iPhone 4 игра в среднем показывает 25-30 к/с). В игре очень много графических эффектов и постобработки, мультитач управление (насколько мне известно - это первая 3Д игра на андроид с мультитачем) и отличная звуковая составляющая. Игра была представлена на Google I/O 2011 и понравилась многим (по словам нашего партнера: huge game companies complemented it as I/O saying "wow, thats amazing"). Вот несколько скриншотов:
Конечно все показывать не имеет смысла :)
Infernus verse 2 уже можно скачать купить в AppStore и Android-Market. Также доступна бесплатная демка ;)
Если кто-то хочет начать "с начала" - можно бесплатно скачать Infernus: verse 1, которая так же выходила для Bada OS и заняла 3-е место в конкурсе Developer Challenge
PS: будем благодарны (и можем поделиться промо-кодом), если кто-нибудь опубликует сслыку или напишет небольшой обзор к игре.
#3D, #iOS, #iPad, #iPhone, #OpenGL, #мои проекты
23 мая 2011