Сергей Резник
GameDev.ru / Страницы / Сергей Резник / Форум / Shader art 2010 (комментарии)

Shader art 2010 (комментарии)

SergioУдалёнwww7 авг. 20101:33#0
Shader art 2010 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

Che@terПостоялецwww7 авг. 20101:33#1
Ураа! Что насчет выкладывания промежуточных скриншотов?
SergioУдалёнwww7 авг. 20101:39#2
Сколько угодно :)
Che@terПостоялецwww7 авг. 20101:40#3
Засорять комменты в этой теме или создать новую?
SergioУдалёнwww7 авг. 20101:48#4
В любой из двух (здесь и в разделе "Программирование")
KrutoyПостоялецwww7 авг. 20107:22#5
V-ray
V-ray render | Shader art 2010 (комментарии)
ashujonПостоялецwww7 авг. 20109:22#6
Не, давайте лучше все писать в одной теме, которая в разделе Программирования.
Super_inoyПостоялецwww7 авг. 20109:36#7
>1) сцена не должна содержать текстур. При этом допускается использование "служебных" текстур (как то текстура с шумом, случайными нормалями, карты нормалей и пр.). Использование текстур не допускается (для того, чтобы сцена не зависила от арта)
Эм а использовать сгенерированные в проге текстуры тоже нельзя(или ограничение только на непосредственно внешние ресурсы, чтобы только сцена и шейдеры)? конечно их можно обозвать служебными...
>Производительность будет замеряна на следующей конфигурации: Intel Core 2 Quad 2/5GHz, 2GB RAM, nVidia 220GT
видеокарта слабовата, это же low-end... Учитывая указание ФПС интересно в каком разрешение программа должна давать 15 фпс, а то будет 32х32 15 фпс 1920х1080 0.01 фпс...
SergioУдалёнwww7 авг. 201010:12#8
Обсуждение здесь

/ Форум / Сергей Резник

Тема в архиве.

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр